Еженедельный отчёт отдела админ. услуг

За отчетный период с 11.01.2021 по 15.01.2021

поступило 7 письменных обращений, рассмотрено 7 вопросов:

  • ЖКХ – 4;
  • архитектуры, градостроительства и земельно-рыночных отношений – 2;
  • образования – 1.

Зарегистрировано заявлений по предоставлению административных услуг – 26, в том числе:

  • архивный отдел – 21;
  • управление архитектуры и градостроительства – 1;
  • управление экономики и коммунальной собственности – 2;
  • УТСЗН – 2.

Выдано ответов – 16 .

Подготовлено справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах – 178;

  • справок о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти – 2;
  • составлено и заверено актов о фактическом месте проживания – 48;
  • бытовых характеристик граждан – 10;
  • актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти – 2.

Отдел по предоставлению админ.услуг и обращения граждан

Share

Читайте также: