Ценовой запрос

Государственное учреждение дополнительного образования Луганской Народной Республики «центр детского, юношеского туризма и краеведения г. Ровеньки» (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), проводит мониторинг цен на закупаемую услугу – текущий ремонт по замене оконных блоков, расположенного по адресу: г.Ровеньки, ул.К.Маркса, 245, и просит потенциальных Подрядчиков предоставить ценовую информацию на установку 5 металлопластиковых окон ( с внутренним стеклопакетом, с поворотно-откидным устройством , внутренними маскитными сетками) размером :                                  

1) 1430 х 900

2) 1430 х 900

3) 1430 х 900

4) 1470 х1060

5) 1470 х1060

 – сметную документацию (дефектный акт, договорная цена, локальная смета, расчет общепроизводственных расходов, итоговая ведомость ресурсов и др.);

– заверенные копии:

устава или положения (разделы где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);

свидетельства о государственной регистрации;

справки о взятии на учет налогоплательщика;

спецразрешения/лицензии на вид деятельности, соответствующий предмету договору;

Информация о требованиях Заказчика указана в Приложении 1 – дефектный акт.

Существенные условия договора:

  1. Срок оказания услуг – не позже 15.03.2020.
  2. Место оказания услуг –г.Ровеньки, ЛНР, ул.К.Маркса, 245.
  3. Цена услуг, стоимость приобретаемых Подрядчиком материалов и изделий, включенных в смету, в течение срока действия договора не может быть увеличена.
  4. Оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика после предоставления акта выполненных работ, справки о стоимости работ, копий накладных на приобретенные материалы и изделия, включенные в смету, подтверждающих качество документов на приобретенные материалы и изделия, которые применяются к товарам данного типа и установлены требованиями действующего законодательства, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчётном счёте. При задержке финансирования, оплата производится в течение 2 банковских дней от даты получения средств Заказчиком.
  5. Качество предоставляемых Подрядчиком услуг по текущему ремонту должно соответствовать требованиям действующих строительных норм. Недостатки, выявленные при принятии работ, устраняются Подрядчиком за счет собственных средств, в согласованные с заказчиком сроки.
  6. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца с момента подписания акта выполненных работ. Недостатки, выявленные в течение гарантийного срока, оформляются дефектным актом и устраняются Подрядчиком за счет собственных средств.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10.02.2020 любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно: ул. К.Маркса,245, г.Ровеньки, ЛНР,

– на адрес электронной почты: alleesiya@mail.ru, rov.center.tur@mail.ru

Share

Читайте также: