Отчёт по работе с обращениями граждан за 2016 год, Пенсионный фонд город Ровеньки

Человечки Пенсионный фонд

Специалисты управления большое внимание уделяют работе с обращениями граждан. Все обращения граждан, как письменные так и устные на личном приеме у руководства, постоянно внимательно анализируются и своевременно рассматриваются.

На протяжении 2016 года управлением рассмотрено 90 письменных обращений граждан. Несмотря на многочисленные комментарии в СМИ, люди желают индивидуально получить ответы на свои вопросы. Все обращения рассмотрены, и ответы даны в установленный законодательством срок.

В управлении разработан график личного приема граждан руководством управления. График опубликован в средствах массовой информации и размещен на стендах в помещениях управления. Для снятия социальной напряженности личный прием граждан проводится ежедневно, на протяжении всего рабочего времени всеми руководителями.

В 2016 году на личный прием к руководству управления обратились 376 человек.

В работе управления стали традиционными выездные приемы граждан. Так в 2016 году руководством управления было проведено 9 выездных приемов. На прием обратились 110 человек. В ходе приема сотрудники управления ответили на вопросы посетителей, а так же предоставили перечень документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии.

Информация о работе управления и разъяснение действующего пенсионного законодательства систематически освещается в средствах массовой информации. В 2016 году 79 статей опубликовано в городских газетах; 41 информация размещена в интернете на ресурсах ОД «Мир Луганщине».

В течение года специалистами управления было проведено 25 семинаров с представителями юридических лиц, физическими лицами – предпринимателями. На семинарах рассматривались вопросы: легализации заработной платы и последствиях выплаты зарплаты «в конвертах» при определении пенсионных прав граждан; своевременности и полноты уплаты единого взноса; временного порядка осуществления застрахованными лицами доплаты до суммы страховых взносов; возможности добровольного страхования; по вопросам правильности заполнения документов предоставляемых в управление для назначения и перерасчета пенсии и разъяснения применения Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях в части касающейся нарушений пенсионного законодательства.

Работа с обращениями граждан, а также соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан находится на постоянном контроле у руководства управления. Особое внимание уделяется своевременности реагирования на проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях, а также выявление вызывающих их причин.

Первый заместитель начальника

Татьяна Страшилева

Share

Читайте также: