Отчет о проделанной работе архивного отдела управления делами Администрации города Ровеньки за 2017 год

Архивным отделом управления делами Администрации г. Ровеньки в отчетном периоде во исполнение постановления  Совета Министров Луганской Народной Республики от 09.08.2016 № 408 «Об утверждении Порядка формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики, выявления, приема на государственное хранение архивных документов и организации их использования»  принято от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций города, формирующих Архивный фонд 931 дело  постоянного срока хранения.

Выявлено и обработано бесхозные документы по личному составу двух предприятий в количестве 530 дел.

Приняты на хранение документы 4 ликвидированных предприятий в количестве 34 дел.

Проведено 6 проверок о состоянии сохранности документов находящихся на хранении в архивах предприятий, учреждений, организаций города.

Произведен ремонт и переплет 68 дел находящихся на хранении в архивном отделе.

Закартонировано 931 дело 6 предприятий.

В связи с принятием документов на хранение и увеличением стеллажного оборудование произведено перемещение 12813 дел.

Рассмотрено и одобрено экспертной комиссией архивного отдела управления делами Администрации г. Ровеньки:

  • описи дел   постоянного хранения 9 предприятий на 841 единицу хранения
  • (ед. хр.);
  • описей дел по личному составу 12 предприятий, учреждений, организаций на 1358 ед. хр.;
  • 23 номенклатуры дел;
  • 12 инструкций по делопроизводству;
  • 10 положений об экспертных комиссиях;
  • 10 положений об архивах;
  • 4 акта о выделении к уничтожению дел не внесенных в Архивный фонд.

Оказано методических помощей в составлении:

  • номенклатур дел – 61;
  • инструкций по делопроизводству –17;
  • положений об экспертных комиссиях –20;
  • положений об архивах –20;
  • исторических справок, дополнений к историческим справкам, предисловий к описям- 102;
  • описей на управленческую документацию на 3637 единиц хранения;
  • описей дел по личному составу на 3239 единиц хранения;
  • актов о выделении к уничтожению дел –12.

Проведено 5 семинаров с ответственными за работу с архивными документами предприятий, учреждений, организаций города, специалистами отделов и управлений Администрации.

Принято на личном приеме 508 обращений граждан.

Поступило 1276 запросов.

Выполнено 1267 запросов из них:

  • социально-правового характера – 1225, в основном это справки о подтверждении стажа, заработной плате, архивные копии документов о приеме, увольнении;
  • с положительным результатом –1169; 
  • с рекомендацией о месте нахождения документов – 35; 
  • с отрицательным ответом – 21; 

Тематических – 38, преобладающее большинство, это копии документов о выделении земельных участков и присвоении порядковых номеров зданиям, об установлении опеки. Из них:

  •  с положительным ответом –35;
  •  с рекомендацией обратиться по месту нахождения документов – 1;
  •  с отрицательным ответом-2;

Имущественных – 4 это передача земельных участков в собственность.

С положительным ответом – 4;

В стадии выполнения находится 9 запросов.