Около 60 школ ЛНР планируют использовать систему раздельного обучения – родительский совет

Около 60 учебных учреждений ЛНР планируют внедрить раздельно-параллельное обучение мальчиков и девочек. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщила заместитель председателя Республиканского родительского совета при Министерстве образования и науки ЛНР Татьяна Онищенко.

“В ЛНР 591 образовательная организация, в 297 используют инновационные методики – это 50,3% от всех учреждений. Количество образовательных учреждений, которые планируют использовать методику Владимира Филипповича Базарного – 60 учреждений”, – рассказала Онищенко.

Напомним, первые классы с раздельным обучением мальчиков и девочек по системе российского ученого, врача, педагога-новатора Владимира Базарного открылись в луганских общеобразовательных школах №17 и №30 1 сентября 2017 года.

В Минобразования сообщали, что специалисты подведут итоги эксперимента по раздельному обучению в школах ЛНР в конце текущего учебного года.

Ранее директор луганской общеобразовательной школы №17 имени Валерия Брумеля Вадим Благушин заявлял, что раздельное обучение по системе российского ученого Базарного позволит воспитать взаимное уважение между мальчиками и девочками. 

Владимир Филиппович Базарный (родился 4 мая 1942 года) – российский ученый, врач и педагог-новатор. Более 30 лет посвятил решению демографической проблемы путем сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.

Элементы системы Базарного:

  • учить в движении. За партами и конторками ученик может и сидеть, и стоять. Карточки с заданиями и вариантами ответов по воле учителя могут оказаться в любой точке класса, а специальные держалки для дидактического материала позволяют переключать зрение детей с ближнего на дальнее;
  • развивать творчество. Для этого нужен “Экологический букварь” – картина-панно на одной из стен класса. Специальные манекены и карточки позволяют создать на панно сюжет для любого урока. Это дает возможность практически “бескнижного” обучения в детском саду и в начальной школе;
  • разделить мальчиков и девочек. Мальчики и девочки занимаются в разных группах или классах, но имеют возможность общаться в перерывах, совместных играх;
  • оценивать состояние здоровья детей. По мнению Базарного, школа должны нести ответственность за детское здоровье и отчитываться перед родителями.

Ранее начальник отдела общего среднего и дошкольного образования Минобразования Людмила Алексеева сообщала, что в созданный при Министерстве образования и науки ЛНР республиканский родительский совет вошли 66 представителей из всех 14 регионов Республики.

ЛуганскИнформЦентр — 24 марта — Луганск