Управление жилищно-коммунального хозяйства

Начальник управления: Польжок Елена Борисовна

Адрес: Администрация г.Ровеньки, ул.Ленина, 41, кабинет № 49-А

Телефон: (06433) 5-05-89

График работы управления:

понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45;

пятница с 8-00 до 15-45, перерыв с 12-00 до 12-45.


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОВЕНЬКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОВЕНЬКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, осуществляющим полномочия и функции в сфере жилищно- коммунального хозяйства в пределах компетенции, определенной этим Положением.

1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства создано распоряжением Главы Администрации города Ровеньки от 27.02.2015г. № 16/2.

1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Администрации города Ровеньки, а также подчинено Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Луганской Народной Республики.

1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Администрации города Ровеньки.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, другими нормативно-правовыми актами Луганской Народной Республики, распоряжениями Главы Администрации города Ровеньки, а также настоящим Положением.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией города и ее структурными подразделениями, территориальными органами исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.

1.7. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики и со своим наименованием, штамп, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

1.8. Имущество Управления является собственностью Луганской Народной Республики и закреплено за ним на праве оперативного управления.

1.9. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств государственного бюджета Луганской Народной Республики.

1.10. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики, являются государственными гражданскими служащими Луганской Народной Республики. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики устанавливается законодательством Луганской Народной Республики о государственной гражданской службе.

1.11. Полное наименование Управления – Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, сокращенное наименование – УЖКХ АГР ЛНР.

1.12. Местонахождение Управления (юридический адрес) – 94701, Луганская Народная Республика, город Ровеньки, улица Ленина, дом 41.

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение на территории города реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства;

2) анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства города и подготовка предложений к проектам программ социально-экономического развития и проекту бюджета города, в соответствии с планом финансирования;

3) организация выполнения государственных программ, разработка и реализация городских программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

4) обеспечение соблюдения предприятиями города, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, требований нормативно-правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3. Функции Управления

3.1. В целях выполнения поставленных задач, Управление в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:

1) принимает участие в реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

2) осуществляет организационное обеспечение выполнения задач по реформированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства;

3) проводит мониторинг состояния подготовки и прохождения отопительного сезона, расчетов предприятий жилищно-коммунального хозяйства за энергоносители, а также оплаты населением, юридическими лицами предоставленных им жилищно-коммунальных услуг;

4) организовывает разработку и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период, а также ликвидацию последствий стихийного бедствия, аварий и катастроф;

5) проводит мониторинг состояния реализации государственных, отраслевых и городских программ развития жилищно-коммунального хозяйства;

6) вносит предложения в проект бюджета города и проекты городских программ социально-экономического развития;

7) готовит и подает Администрации города предложения по:

  • финансированию капитального ремонта и реконструкции жилых домов, региональных программ развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города в соответствии с планом финансирования;
  • усовершенствованию управления имуществом предприятий, учреждений, организаций жилищно-коммунального хозяйства;

8) содействует Администрации города в решении вопросов организации обслуживания населения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства;

9) информирует население через средства массовой информации о программах развития коммунального хозяйства города, организовывает их общественное обсуждение;

10) на основании обследования объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает составление графиков планово-предупредительных ремонтов;

11) обеспечивает подготовку и утверждение титульных списков и смет для финансирования ремонтных работ;

12) осуществляет оперативный контроль и принимает действенные меры по вопросам технического состояния дорожного полотна, содержания в надлежащем состоянии дорожных знаков, средств регулирования дорожного движения, технического состояния мостов, путепроводов, пешеходных переходов, других объектов благоустройства;

13) осуществляет контроль за использованием жилищного фонда, в соответствии с законодательством;

14) организовывает благоустройство населенных пунктов города, привлекая с этой целью на договорных основах денежные средства, трудовые и материально- технические ресурсы предприятий, учреждений, организаций, всех форм собственности, а также населения;

15) осуществляет полномочия по приватизации жилищного фонда Администрации города;

16) осуществляет управление объектами коммунальной собственности, относящимися к сфере деятельности Управления, в порядке и пределах, определенных законодательством и этим Положением;

17) организовывает содержание в надлежащем состоянии кладбищ, других мест захоронения;

18) организовывает разработку и реализацию мероприятий по повышению энергоэффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства города;

19) содействует внедрению энергосберегающих технологий;

20) содействует реализации инвестиционной политики в сфере реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства;

21) заключает договора и соглашения;

22) координирует деятельность жилищно-коммунальных предприятий города;

23) осуществляет учет правомерного, целевого использования бюджетных средств коммунальными предприятиями города (получателями бюджетных средств);

24) обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, которые выделяются Управлению для выполнения соответствующих программ;

25) вносит предложения Администрации города по определению условий заключения (расторжения) контрактов с руководителями коммунальных предприятий города;

26) осуществляет контроль за соблюдением норм, требований, правил обслуживания и благоустройства, санитарной очистки, озеленения города;

27) осуществляет контроль за выполнением работ на объектах жилищно-коммунального назначения;

28) организует благоустройство и озеленение города;

29) вносит, в установленном порядке, предложения Администрации города по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий, учреждений и организаций;

30) в пределах своих полномочий осуществляет функции заказчика по закупке товаров, работ, услуг за государственные средства;

31) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, и предоставляет письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством;

32) организует ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов;

33) организует освещение улиц и установку указателей с названием улиц и номеров домов;

34) обеспечивает проведение согласно закону оплачиваемых общественных работ для лиц, зарегистрированных как безработные;

35) осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на Управление задач.

4. Права Управления

4.1. Управление для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:

1) осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе, в установленном законодательством порядке, в целях защиты своих прав и интересов, обращаться в судебные и правоохранительные органы;

2) взаимодействовать с другими структурными подразделениями Администрации города, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, общественными организациями, во время исполнения возложенных на Управление задач;

3) привлекать специалистов других структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, (по соглашению с их руководителями), представителей общественных организаций (с согласия) для подготовки и рассмотрения вопросов, которые относятся к компетенции Управления;

4) выступать арендодателем коммунального имущества в порядке и пределах, определенным действующим законодательством;

5) вносить предложения Администрации города по приему или передаче имущества на баланс предприятиям, учреждениям и организациям;

6) заключать договоры и соглашения;

7) принимать участие в создании, реорганизации, ликвидации коммунальных предприятий города;

8) осуществлять контроль за деятельностью коммунальных предприятий города в пределах своих полномочий;

9) вносить Администрации города предложения по финансированию коммунальных предприятий города;

10) принимать непосредственное участие в формировании бюджета * жилищно-коммунального хозяйства города;

11) осуществлять учет правомерного, целевого использования бюджетных средств коммунальными предприятиями города (получателями бюджетных средств);

12) быть распорядителем бюджетных средств;

13) запрашивать и получать от других структурных подразделений Администрации города, юридических и физических лиц всех форм собственности, иных субъектов, в установленном порядке, сведения, информацию и материалы, необходимые для выполнения полномочий, отнесенных к компетенции Управления;

14) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

15) оказывать методическую помощь в установленной сфере деятельности коммунальным предприятиям города;

16) проводить совещания с участием руководителей коммунальных предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

17) управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

18) вносить на рассмотрение Главы Администрации города предложения по вопросам, относящимся к сфере жилищно-коммунального хозяйства;

4.2. Управление имеет иные права, вытекающие из особенностей установленной сферы деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Луганской Народной Республики.

5.2. Бухгалтерия Управления осуществляет бухгалтерский учет, оперативный учет, ведет статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Структурными подразделениями Управления могут быть отделы, секторы по основным направлениям деятельности Управления.

5.4. Формирование штата Управления осуществляется в пределах фонда оплаты труда.

5.5. Начальник:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления, обеспечивает исполнение возложенных на Управление задач, в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

2) участвует в заседаниях Администрации города;

3) представляет интересы города в сфере жилищно-коммунального хозяйства в отношениях с юридическими и физическими лицами;

4) утверждает функциональные обязанности работников Управления и определяет степень их ответственности;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими;

6) рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;

7) действует от имени Управления и представляет без доверенности его интересы в судах общей, апелляционной, кассационной инстанций со всеми правами истца, ответчика, третьего лица;

8) обеспечивает соблюдение трудового законодательства в Управлении;

9) осуществляет руководство деятельностью Управления по приватизации государственного жилищного фонда города;

10) принимает решение о передаче в собственность граждан квартир (домов), комнат в коммунальных квартирах, выдает свидетельство о праве собственности на них;

11) в пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Управления, пути достижения поставленных целей;

12) осуществляет расходование средств, в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Управления;

13) вправе предоставить право подписи документов от имени Управления своему заместителю в соответствии с распределенными обязанностями на основании приказа по Управлению;

14) выдает доверенности работникам Управления на представление интересов Управления в отношениях с органами государственной власти, организациями и гражданами, судебными органами;

15) издает приказы по Управлению, в пределах своих полномочий;

16) осуществляет прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

17) несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих полномочий;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

6. Реорганизация, ликвидация Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в установленном законодательством порядке.

Share