Общий отдел управления делами

Начальник отдела: Череповская Ирина Юрьевна

Ведущий специалист: Лапина Елена Петровна

Делопроизводитель: Шепелевич Олеся Александровна

Телефон: (06433) 5-00-96

Адрес: 94701, г.Ровеньки, ул.Ленина, 41, кабинет № 10.

Режим работы отдела: 

понедельник — четверг с 8-00 до 17-00,

пятница  с 8-00 до 15-45, перерыв  с 12-00  до 12-45.


ПОЛОЖЕНИЕ об общем отделе управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики

1. Общие положения

1.1. Общий отдел является структурным подразделением управления          делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.       Образуется, реорганизуется и ликвидируется распоряжением Председателя Совета Министров Луганской Народной Республики, подотчётен, подконтролен и     непосредственно подчиняется начальнику управления делами Администрации.

1.2. В своей работе общий отдел руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, указами Главы Луганской Народной Республики, Положением об Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, распоряжениями Главы Администрации     города, настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами.

1.3. Деятельность общего отдела осуществляется на основе планов работы, утверждаемых начальником управления делами Администрации города, письменных и устных распоряжений Главы Администрации города Ровеньки.

2. Структура отдела и организация работы 

2.1. Структура отдела, его штатная численность утверждаются распоряжением Председателя Совета Министров Луганской Народной Республики.

2.2 Работники отдела действуют на основании законодательства Луганской Народной Республики, данного Положения и должностных инструкций; несут    установленную действующим законодательством ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей. 

3. Основные задачи и функции отдела

Отдел выполняет следующие задачи и функции:

3.1. Обеспечивает организацию делопроизводства в Администрации города;

3.2. Передаёт на исполнение соответствующим службам и осуществляет контроль сроков прохождения и исполнения служебных документов;

3.3. Составляет сводную номенклатуру дел, обеспечивает контроль правильности оформления, формирования и хранения дел, подлежащих сдаче в архивный отдел;

3.4. Принимает участие в отборе документов на государственное хранение, подготовка дел к сдаче в городской архив;

3.5. Заверяет подписи председателей квартальных комитетов на справках, выданных ими жителям частного сектора, расположенного на территории города, выдаёт справки для Пенсионного фонда (на основании справок председателей квартальных комитетов и домовой книги заявителя);

3.6. Оказывает консультативную и методическую помощь управлениям и     отделам Администрации по совершенствованию форм и методов работы с деловой документацией;

3.7. Обеспечивает культуру делопроизводства в Администрации, содействует повышению деловой квалификации должностных лиц, которые занимаются ведением делопроизводства;

3.8. Регистрирует входящую корреспонденцию, готовит и передаёт её на подпись главе Администрации;

3.9. Регистрирует запросы на информацию, распорядителем которой является Администрация города;

3.10 Регистрирует исходящую корреспонденцию и распоряжения Главы     администрации;

3.11. Организует, по мере необходимости, либо по поручению Главы Адмистрации, проверки деятельности управлений и отделов Администрации по ведению делопроизводства;

3.12 Обеспечивает хозяйственно-технические мероприятия по обслуживанию и содержанию в надлежащем состоянии здания Администрации;

3.13 Организует работу водителей и уборщиков служебных помещений, обеспечивает контроль за качественным выполнением ими своих должностных обязанностей.      

4. Основные права и обязанности

С целью обеспечения эффективного выполнения возложенных задач, отделу предоставляются следующие права и обязанности:

4.1 В установленном законом порядке имеет право получать от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций города, поселковых и сельского советов статистические данные, документы и     материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2 Возвращать структурным подразделениям Администрации города проекты распоряжений, писем, а также другие документы, представленные с нарушением требований инструкции по делопроизводству;

4.3 Соблюдать требования Правил внутреннего трудового распорядка в   Администрации города, правил пожарной безопасности;

4.4 Сотрудники отдела обязаны неукоснительно выполнять свои служебные обязанности, не допускать превышения полномочий, а также поступков, которые его дискредитирует.

5. Взаимодействие

 4.1. Общий отдел при решении вопросов, относящихся к его компетенции, взаимодействует:

  • со структурными подразделениями Администрации города по направлениям своих полномочий;
  • с поселковыми и Благовским сельским советами в плане предоставления консультативно-методической помощи относительно ведения    делопроизводства;
  • с Администрацией Главы Луганской Народной Республики в пределах компетенции отдела.
Share