Сектор обращения граждан

Заведующий сектором: Изосимова Оксана Викторовна

Главный специалист: Шиляева Ирина Викторовна

Телефон: (06433) 5-00-96

Адрес: 94701, г.Ровеньки, ул.Ленина, 41, кабинет № 10.

Режим работы сектора: 

понедельник – четверг с 8-00 до 17-00,

пятница  с 8-00 до 15-45, перерыв  с 12-00  до 12-45.


ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОВЕНЬКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1.Общие положения

1.1.Сектор  обращения  граждан (далее -сектор)  является структурным подразделением Администрации города Ровеньки  и действует на основании Положения, утвержденного Главой Администрации г.Ровеньки.

1.2.Общее руководство сектором  осуществляет  Глава  Администрации  г.Ровеньки, координирует и контролирует деятельность сектора заместитель Главы Администрации г.Ровеньки.

1.3. В своей работе сектор руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, Положением  об Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, Законом «Об обращениях граждан» Луганской Народной Республики,  распоряжениями Главы Администрации г.Ровеньки, настоящим  Положением

1.4.Организация работы сектора осуществляется на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов работы, утверждаемых заместителем Главы Администрации г.Ровеньки, письменных и устных распоряжений Главы Администрации г.Ровеньки.

 

2.Структура   сектора и организация работы.

2.1. Работники сектора назначаются на должность Главой Администрации г.Ровеньки.

2.2. Работники сектора осуществляют свою деятельность на основании законов Луганской Народной Республики, данного Положения и должностных инструкций, несут ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

2.3.Заведующий сектором непосредственно руководит деятельностью сектора. В случае  отсутствия заведующего сектором его обязанности выполняет специалист сектора, который назначается распоряжением Главы Администрации г.Ровеньки.

 

3.Основные задачи и функции сектора.

3.1.Основными задачами сектора являются:

3.1.1. Организация учета письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию г.Ровеньки.

3.1.2.Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, направление обращений граждан в соответствующие учреждения, организации,   отделы и управления  Администрации г.Ровеньки для решения поставленных в них вопросов.

3.1.3. Организация контроля за состоянием работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации г.Ровеньки

3.1.4.Координация работы структурных подразделений Администрации г.Ровеньки в части работы с обращениями граждан.

3.2.Сектор в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.2.1.Организация   приема граждан по личным вопросам  (в т.ч. и выездных)  Главой Администрации г.Ровеньки, его заместителями.

3.2.2.Осуществление контроля учета письменных и устных обращений граждан, хода  их решения и соблюдения  сроков ответов на них.

3.2.3.Изучение и анализ вопросов, с которыми обращаются граждане в Администрацию города Ровеньки в письменной и устной форме и, на основании анализа о количестве и характере обращений, периодическое информирование Главы Администрации г.Ровеньки.

3.2.4.Подготовка писем,информаций,аналитических справок и материалов по вопросам,относящимся к компетенции сектора.

3.2.5. Оказание практической, консультативной  и  методической помощи отделам и управлениям Администрации г.Ровеньки,  отделам по обеспечению жизнедеятельности поселков  и села Благовка   Администрации г.Ровеньки  в работе по рассмотрению обращений граждан.

 

4.Основные права и обязанности сектора

Сектор, для осуществления своих функций имеет право:

4.1. Направлять в соответствующие структурные подразделения Администрации г.Ровеньки обращения граждан,касающиеся их деятельности,относящиеся к их компетенции, в необходимых случаях с получением  информации о принятых по ним мерах.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке  от структурных подразделений Администрации г.Ровеньки , а также  учреждений, организаций и должностных лиц сведения,документы и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на сектор.

4.3. Проверять состояние работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации г.Ровеньки и доводить итоги проверок до руководства Администрации города.

4.4. Возвращать исполнителям на доработку письма-ответы на обращения граждан, оформленные с нарушением установленных требований. За содержание информации, находящейся в ответах, и правильность оформления ответов на обращения граждан несут ответственность  должностные лица-исполнители.

4.5. Информировать заместителя Главы Администрации г.Ровеньки  о состоянии  работы с обращениями граждан, вносить предложения по ее улучшению.

4.6. Вносить предложения заместителю Главы Администрации г.Ровеньки о привлечении к дисциплинарной ответственности  виновных лиц, в случае нарушения установленного действующим законодательством порядка рассмотрения обращений граждан.

 

5.Взаимодействие

Сектор обращения граждан при решении вопросов,относящихся к его компетенции,взаимодействует:

5.1. Со структурным подразделением, занимающимся вопросами обращений граждан в Администрации Главы Луганской Народной республики.

5.2. Со структурными подразделениями Администрации г. Ровеньки, предприятиями,учреждениями,организациями города, должностными лицами.

5.3. С отделами  по обеспечению жизнедеятельности поселков и села.

 

6.Реорганизация,ликвидация сектора

6.1.Реорганизация и ликвидация сектора обращения граждан осуществ-ляется в порядке,предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.

Share