Отдел по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций

Отдел осуществляет контроль за соблюдение на территории города и прилегающих поселках  законодательства по охране труда (коммунальных предприятий Администрации города) окружающей природной среды, организация и контроль по проведению работ, связанных с предупреждением, локализацией и ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

Начальник отдела: Русаков Демьян Владимирович

Адрес: Администрация г. Ровеньки, ул. Ленина, 41, 4 этаж кабинет № 52

Телефон: (0633)5-20-42;

E-mail: ecorisk@ukr.net, chs_gz@mail.ru

График работы отдела:

понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45;

пятница с 8-00 до 15-45, перерыв с 12-00 до 12-45.

Скачать положение.


ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций Администрации города Ровеньки

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций является структурным подразделением Администрации г.Ровеньки, подотчетен Главе Администрации и курирующему заместителю Главы Администрации.

1.2. Отдел по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций подконтролен курирующему заместителю Главы Администрации города. Отдел действует на основании настоящего Положения, утвержденного Главой Администрации города.

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, министерств Луганской Народной Республики, распоряжениями Главы Администрации, настоящим Положением.

1.4. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с годовыми и квартальными планами работ, утвержденных заместителем Главы Администрации.

2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

2.1. Положение об отделе утверждается Главой Администрации города.

2.2. Работники отдела назначаются на должность и увольняются с должности Главой Администрации города. Начальник отдела осуществляет руководство работой отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.

2.3. Начальник отдела непосредственно руководит деятельностью отдела. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет специалист отдела, который назначается распоряжением Главы Администрации.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Деятельность отдела осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Обеспечение реализации государственной политики по вопросам охраны труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций.

3.2. Выполнение программ и осуществление мероприятий по улучшению состояния безопасности, гигиены труда и производственной среды на предприятиях, в учреждениях, организациях коммунальной собственности, экологического состояния города, предупреждению чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий.

3.3. Содействие предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности по решению вопросов охраны труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций.

4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

4.1. Осуществляет контроль за соблюдением на территории города и прилегающих поселков (предприятий всех форм собственности) законодательства по охране окружающей природной среды и охраны труда (коммунальных предприятий Администрации города), организация и контроль по проведению работ, связанных с предупреждением, локализацией и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

4.2. Вносит на рассмотрение коллегии Администрации города, предложения по обеспечению реализации государственной политики в сфере охраны труда, экологической политики, направленной на сохранение безопасной среды для существования природы, организации охраны природы, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов и предупреждения чрезвычайных ситуаций;

4.3. Подготавливает и представляет на утверждение коллегии Администрации города проекты городских программ по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций;

4.4. Контролирует создание и обновление резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4.5. Участвует в подготовке государственных и городских программ в сфере охраны труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций;

4.6. Подготавливает и выносит на рассмотрение предложения об организации территорий и объектов природно-заповедного фонда местного значения и других территорий, подлежащих особой охране;

4.7. Готовит предложения в соответствующие государственные органы об объявлении природных и других объектов, имеющих экологическую или научную ценность, памятниками природы, охраняемых законом;

4.8. Содействует внедрению современных средств защиты окружающей природной среды;

4.9. Инициирует предложения об ограничении, приостановке или запрещении деятельности объектов хозяйствования в случае нарушения ими законодательства по охране труда и окружающей природной среды;

4.10. Рассматривает заявления, письма и жалобы граждан по вопросам охраны труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций;

4.11. Информирует население о состоянии охраны труда на предприятиях города, в быту; об чрезвычайных ситуациях и их предупреждении, состоянии окружающей природной среды, а также о мерах, принимаемых с целью ее улучшения;

4.12. Своевременно разрабатывает и ежегодно уточняет планы ликвидации чрезвычайных ситуаций, координирует разработку проектов этих планов в специализированных службах города;

4.13. Организовывает обучение населения мерам защиты и действиям в условиях угрозы либо возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и действиям по ликвидации последствий ЧС;

4.14. Организовывает обучение и совершенствует процесс подготовки руководящего и командного состава, специализированных служб города по вопросам защиты и действиям в условиях угрозы либо возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и действиям по ликвидации последствий ЧС;

4.15. Планирует проведение мероприятий по предупреждению и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время и на особый период и осуществляет контроль за их выполнением.

4.16. Своевременно информирует Главу Администрации города об обстановке, которая может создать угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, оценивает возможные последствия чрезвычайных ситуаций;

4.17. Организовывает и поддерживает взаимодействие с Ровеньковским ГПСО МЧС ЛНР, направленное на решение задач по предупреждению и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций;

4.18. Организовывает связь с городскими специализированными службами, отделами (специалистами) по ЧС Администраций других городов и районов;

4.19. Осуществляет контроль за своевременным оповещением руководящего состава города, штабов ГЗ объектов хозяйственной деятельности, специализированных служб и населения об угрозе ЧС, опасностью заражения и катастрофического затопления, приведением в готовность сил и средств гражданской защиты (гражданской обороны) города и объектов;

4.20. В случаях угрозы либо возникновения ЧС на территории города организовывает совместно со специализированными службами разведку, контроль, прогнозирование обстановки, сбор, анализ и обобщение данных об обстановке; докладывает выводы из оценки обстановки и вносит предложения Главе Администрации города по реагированию на сложившуюся ситуацию;

4.21. Контролирует проведение работ, связанных с локализацией или
ликвидацией ЧС, а также мероприятий, направленных на обеспечение устойчивой
работы объектов хозяйственной деятельности и объектов первоочередного жизнеобеспечения населения;

4.22. Ведет учет сил и средств специализированных служб города, потерь личного состава и населения в случае возникновения ЧС;

4.23. Отдел по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций может осуществлять иные функции, в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Отдел по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций Администрации города взаимодействует:

5.1. С другими секторами, отделами и управлениями Администрации города, исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики;

5.2. Правоохранительными органами, предприятиями и организациями города, службами государственного и ведомственного контроля;

5.3. С исполнительными комитетами поселковых и сельского советами.

Share