Отдел по предоставлению административных услуг и управления восстановлением

Основными задачами отдела по предоставлению административных услуг и управления восстановлением являются:

  • организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики при минимальном количестве посещении заявителей;
  • упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления;
  • обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг

Начальник отдела: Солодов Михаил Геннадиевич 

Контактный телефон: 5-02-84


ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по предоставлению административных услуг и

управления восстановлением

Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Отдел по предоставлению административных услуг и управления восстановлением является структурным подразделением Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-отдел). Образуется, реорганизуется и ликвидируется распоряжением Главы Луганской Народной Республики, подотчетен, подконтролен и непосредственно подчиняется Главе Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики, указами, распоряжениями Главы Луганской Народной Республики, Временными правилами регулирования работы центров предоставления административных услуг, утвержденными постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 06 июня 2017 года № 315/17 (далее – Временные правила), распоряжениями Главы Администрации города Ровеньки, настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами.

2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА

2.1. Структура отдела и его штатная численность утверждаются распоряжением Главы Луганской Народной Республики.

2.2. Работники отдела действуют на основании законодательства Луганской Народной Республики, данного Положения и должностных регламентов. Несут установленную действующим законодательством ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.

2.3. Должностные регламенты начальника, заместителя начальника и специалистов отдела утверждаются Главой Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

2.4. Начальник отдела непосредственно руководит деятельностью отдела. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет заместитель начальника отдела.

2.5. Администрация обязана создавать условия для надлежащей работы и повышения квалификации работников отдела, обеспечивать их отдельным помещением, телефонной и электронной связью, современными компьютерами и оргтехникой, транспортом для выполнения служебных обязанностей.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

3.1 Основными задачами функциями отдела являются:           

3.1.1. Координация всех действий, связанных с предоставлением ниже прилагаемого перечня административных услуг в рамках работы отдела в Администрации города Ровеньки:

3.1.2. Реализация политики функционирования системы предоставления административных услуг:

1) создание удобных условий для получения административных услуг субъектами обращений;

2) упрощение и оптимизация процедур получения административных услуг и улучшение качества их предоставления субъектам обращений;

3) организация предоставления административных услуг в кратчайшие сроки и при минимальном количестве посещений субъектов обращений;

4) повышение уровня информированности субъектов обращений о порядке предоставления административных услуг.

3.1.3. Заказ автотранспорта, оформление необходимых документов, сопровождение, оформление погрузочных документов, доставка гуманитарных грузов, осуществление разгрузки с оформлением акта приема-передачи и последующая передача накладных в бухгалтерию Администрации города Ровеньки.

3.1.4. Взаимодействие с субъектами предоставления услуг по вопросам предоставления административных услуг.

3.1.5. Предоставление субъектам обращений исчерпывающей информации и консультации относительно требований и порядка предоставления административных услуг.

3.1.6. Принятие от субъектов обращений документов, необходимых для предоставления административных услуг, осуществления их регистрации и представления документов (их копий) соответствующим субъектам предоставления административных услуг.

3.1.7. Выдача субъектам обращений результатов предоставления административных услуг (в том числе решение об отказе в удовлетворении заявления субъекта обращения), сообщения о возможности получения административных услуг, оформленных субъектами предоставления административных услуг.

3.1.8. Осуществление контроля за соблюдением субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел и принятия решений.

3.1.9. В случае необходимости осуществление предварительной записи на прием по предоставлению административных услуг.

 4 .ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. С целью обеспечения эффективного выполнения возложенных задач, отделу предоставляются следующие права и обязанности:

4.1.1. Координировать действия и требования всех субъектов предоставления административных услуг, участвующих в процессе предоставления административных услуг.

4.1.2. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.1.3. Привлекать руководителей субъектов предоставления административных услуг для решения спорных вопросов, возникающих в процессе предоставления административных услуг.

4.1.4. Требовать от субъектов обращений представления документов в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством, и представление достоверной информации.

4.1.5. Информировать руководителей субъектов предоставления административных услуг о возможном нарушении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги, требовать принятия мер по устранению выявленных нарушений.

 5.  ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ОТМЕНЫ ПОЛОЖЕНИЯ.

5.1. Внесение каких-либо изменений в настоящее Положение или его отмена осуществляется по решению Главы Администрации города Ровеньки.

Share