Управление архитектуры градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений

Начальник управления: Зорина Ирина Николаевна

График приёма граждан:

вторник, четверг, пятница  с 9-30 до 11-30, Администрация кабинет №37

Телефон: (06433) 5-16-61

Заместитель начальника управления: Друппова Светлана Викторовна

График приёма граждан:

понедельник, среда  с 9-00 до 11-00, Администрация кабинет №36

Телефон: (06433) 5-16-87

Адрес: 94701, ЛНР, г.Ровеньки, ул.Ленина, 41 (Администрация)

График работы управления:

понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45;

пятница с 8-00 до 15-45, перерыв с 12-00 до 12-30.


ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее по всему тексту Управление) является структурным подразделением Администрации г. Ровеньки Луганской Народной Республики, осуществляющим закрепленные за ним отдельные полномочия в границах города Ровеньки. Заместитель по соответствующим вопросам определяет направление деятельности и работу управления.

1.2 Управление образовано распоряжением Главы Администрации г. Ровеньки от 27.02.2015 г. № 16/2.

1.3 Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Администрации г. Ровеньки.

1.4 Положение об Управлении утверждается Главой Администрации г. Ровеньки.

1.5 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, министерств Луганской Народной Республики и других вышестоящих исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, международными договорами Луганской Народной Республики, а также настоящим Положением.

1.6 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами республиканской власти, территориальными органами исполнительных органов республиканской власти, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.

1.7 Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики со своим наименованием, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

1.8 Имущество Управления является собственностью Луганской Народной Республики и закреплено за ним на праве оперативного управления.

1.9 Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Луганской Народной Республики.

1.10 Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики, являются государственными гражданскими служащими Луганской Народной Республики. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики устанавливается законодательством Луганской Народной Республики о государственной гражданской службе.

1.11 Смета расходов на содержание Управления утверждаются Главой Администрации г. Ровеньки.

1.12 Предельная численность работников Управления утверждается Советом Министров Луганской Народной Республики.

1.13 Полное наименование Управления – Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, сокращенное наименование – УАКСиЗО.

1.14 Местонахождение Управления (юридический адрес) – 94701, Луганская Народная Республика, Администрация города Ровеньки, улица Ленина, дом 41.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1 Основными задачами Управления являются:

1) исполнение Конституции Луганской Народной Республики, законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, министерств и других вышестоящих исполнительных органов республиканской власти Луганской Народной Республики;

2) обеспечение законности и соблюдения прав и свобод граждан;

3) выполнение республиканских и городских программ социально-экономического и культурного развития, программ охраны окружающей среды;

4) реализация государственной политики в сфере градостроительства, капитального строительства, архитектуры и землеустройства на территории города, создание условий для дальнейшего развития и обеспечения комплексного социально-экономического развития города;

5) координация деятельности субъектов градостроительства по комплексному развитию территорий, застройки населенных пунктов на территории города, улучшения их архитектурного облика;

6) обеспечение соблюдения законодательства в сфере градостроительства и архитектуры, капитального строительства, республиканских стандартов, норм и правил, утвержденной градостроительной документацией, осуществление контроля за их реализацией;

7) обеспечение решения вопросов, направленных на повышение уровня развития отношений, связанных с арендой земельных участков, продажей земельных участков и прав аренды земельных участков;

8) выполнение задач по капитальному строительству жилых домов, объектов образования, здравоохранения, транспорта, торговли, коммунального хозяйства и другого назначения, а так же эффективного использования капитальных вложений, направляемых на эти цели;

9) содействие внедрению в строительство прогрессивных проектных решений, новых строительных материалов, конструкций и изделий.

2.2 Управление может выполнять иные задачи в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление, в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1 Участвует в реализации республиканской политики в сфере градостроительства, архитектуры, капитального строительства и земельных отношений.

3.2 Разрабатывает предложения по размещению, строительству жилищно-гражданских, коммунальных, промышленных и других объектов, создание инженерно-транспортной инфраструктуры, производства строительных материалов, изделий и конструкций.

3.3 Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления и предоставляет письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством;

3.4 Вносит предложения по реализации республиканской политики в сфере градостроительства и архитектуры, капитального строительства, промышленности строительных материалов;

3.5 Осуществляет функции заказчика: по разработке градостроительной документации территориального планирования на территории Луганской Народной Республики, проектно-сметной документации на новое строительство, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, по новому строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонту объектов на территории г. Ровеньки, строящихся за счет бюджетных средств;

3.6 Координирует взаимодействие участников градостроительного процесса;

3.7 Обеспечивает предоставление заказчику выдачу градостроительных условий и ограничений, строительного паспорта застройки земельного участка.

3.8 Участвует в решении, в соответствии с законодательством, споров по вопросам градостроительства и земельных отношений.

3.9 Способствует внедрению в проектах объектов архитектуры прогрессивных архитектурно-планировочных, конструктивных и инженерно-технических решений, обеспечивающих ресурсосбережение.

3.10 Организует работу архитектурно-градостроительного совета.

3.11 Информирует население через средства массовой информации о разработке градостроительных программ развития города, размещения важнейших объектов архитектуры.

3.12 Участвует в осуществлении республиканского контроля за использованием земель, определенных для градостроительных нужд.

3.13 Участвует в организации выполнения работ по инвентаризации земель.

3.14. Осуществляет меры по развитию рынка земель города, создает базу данных по вопросам использования и охраны земель.

3.15 На основании необходимых документов, материалов и расчетов, обосновывающих необходимость отвода земельного участка или оформления права на него, готовит предложения по результатам рассмотрения заявлений граждан и ходатайств юридических лиц о возможности изъятия (выкупа), передачи в собственность или предоставления в пользование земельных участков.

3.16 Организует подготовку, оформление и внесение изменений в договоры аренды земли, предоставляет налоговым органам ежемесячную информацию о заключенных договорах аренды земли.

3.17 Рассматривает заявления и обращения по рассмотрению в пределах города земельных споров, относительно границ земельных участков, находящихся в собственности граждан или предоставленых в установленном законом порядке в пользование гражданам и юридическим лицам, соблюдения правил добрососедства, координирует работу комиссии по рассмотрению земельных споров.

3.18 Является рабочим органом, регулирующим деятельность по размещению наружной рекламы.

3.19 Организует разработку, проведение экспертизы градостроительной документации для территории города Ровеньки.

3.20 Проводит анализ состояния градостроительной документации в границах соответствующей территории, в пределах полномочий рассматривает и согласовывает градостроительную документацию.

3.21 Принимает участие в определении территорий для градостроительных нужд в процессе разработки градостроительной документации.

3.22 Организует подготовку документов территориального планирования соответствующей территории.

3.23 В пределах предоставленных полномочий проводит градостроительный мониторинг в границах соответствующей территории.

3.24 Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.25 Осуществляет функции заказчика: по разработке градостроительной документации территориального планирования в границах соответствующей территории, проектно-сметной документации на новое строительство, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств; по новому строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонту объектов в границах соответствующей территории, строящихся за счет бюджетных средств.

3.26 Заключает договора и соглашения.

3.27 На основе утвержденных, согласно действующего законодательства, программ социально-экономического и культурного развития в границах соответствующей территории организует за счет бюджетных средств строительство, реконструкцию и ремонт муниципального жилищного фонда, объектов социально-культурного и иного назначения в соответствии с договорами.

3.28 При формировании бюджета в границах соответствующей территории готовит предложения по программам социально-экономического развития в границах соответствующей территории в области капитального строительства и ремонта и представляет их на рассмотрение Администрации.

3.29 Готовит и подает на утверждение Администрации градостроительные программы и другую градостроительную документацию.

3.30 Разрабатывает текущие и перспективные программы капитального строительства, составляет перечни проектов строительства, титульные списки строек и проектно-изыскательских работ и подает их на утверждение в установленном порядке.

3.31 Обеспечивает в установленном порядке финансирование проектов отвода земельных участков, предпроектных и проектно-изыскательских работ в соответствии с заключенными договорами.

3.32 Размещает заказы на проекты отвода земельных участков, на предпроектные работы, проектно-изыскательские работы и заключает с субъектами договора на выполнение работ и осуществление ими авторского надзора за строительством, согласно действующим нормативным документам.

3.33 Осуществляет передачу в установленные сроки проектным или изыскательским организациям заданий на проектирование, исходных данных и других документов, необходимых для выполнения проектных и изыскательских работ, а также разработку проектно-сметной документации.

3.34 Принимает и проверяет комплектность полученной от проектных или изыскательских организаций проектно-сметной и другой документации, обеспечивает в установленном порядке проведение республиканской экспертизы этой документации и передает ее строительным организациям.

3.35 Размещает заказы на капитальное строительство, осуществляет подготовку проектов договоров, заключает с организациями соответствующие договоры в соответствии с действующим законодательством, ведет учет и контролируют их исполнение, ведет претензионную работу.

3.36 В соответствии с действующими законодательством получает разрешение на выполнение подготовительных и строительно-монтажных работ с закреплением ответственных работников отдела, имеющих право, осуществлять технический надзор за строительством объектов.

3.37 Обеспечивает в соответствии с договорами подготовку геодезической основы для строительства.

3.38 Обеспечивает строительство технологическим, энерготехническим и другим оборудованием, аппаратурой, материалами, поставка которых в соответствии с договорами возложена на заказчика.

3.39 Передает строительной организации площадку для строительства.

3.40 Передает строительной организации в согласованные с ней сроки документы о разрешении соответствующих органов на:

3.41 Выполнение строительно-монтажных работ.

3.42 Отвод земельного участка под строительство.

3.43 Проведение работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи, участков железных дорог, а также на вскрытие дорожных покрытий.

3.44 Выполнение работ в местах, где проходят подземные коммуникации, с передачей строительной организации схем коммуникаций (кабельных, газовых, водопроводных, канализационных и др.), размещенных на территории строительной площадки.

3.45 Пользование во время проведения строительных работ в населенных пунктах электроэнергией, газом, водой от существующих источников в соответствии с проектом организации работ.

3.46 Вырубку лесонасаждений.

3.47 Перенесение со строительной площадки магистральных линий электропередач, сетей водопровода, канализации, газа и нефтепроводов, линий связи и других сооружений, препятствующих строительству на отведенной площадке, в сроки, предусмотренные в особых условиях к договору.

3.48 Осуществляет технический надзор за строительством, контроль за соответствием объема и качества выполненных работ проектам, техническим условиям и стандартам.

3.49 Согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой грузоподъемных устройств, оборудования и аппаратов, работающих под давлением.

3.50 Обеспечивает выполнение пусконаладочных работ и подготовку объектов к эксплуатации.

3.51 Предъявляет приемной комиссии завершенные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, обеспечивает комиссию необходимыми для работы документами, принимает участие в ее работе в соответствии с действующими нормативными документами.

3.52 Обеспечивает подготовку документов для принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов согласно порядку, установленному действующим законодательством.

3.53 Передает завершенные строительством и введенные в эксплуатацию объекты предприятиям и организациям, на которые возложена их эксплуатация.

3.54 Осуществляет расчеты с подрядными и другими организациями за выполненные работы и услуги по мере поступления финансирования.

3.55 Принимает от подрядчика, в соответствии с актом, законсервированные или приостановленные строительством объекты и вносит предложения в границах соответствующей территории и по способу их сохранности, а также вносит предложения относительно дальнейшего использования объектов незавершенного строительства.

3.56 Проверяет представленные к оплате документы подрядных, поставляющих, проектных, изыскательских и других организаций относительно выполнения работ, поставки продукции и предоставления услуг.

3.57 Ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и в определенные сроки представляет соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности, по утвержденной форме, несет ответственность за их достоверность.

3.58 Осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач.

3.59 Организует работу комиссии по предварительному рассмотрению вопросов об установлении льготы относительно земельного налога и арендной платы на территории г. Ровеньки и соответствующих административно-территориальных единиц (сел, поселков).

3.60 Организует и проводит проверку соблюдения физическими лицами (гражданами, иностранцами, лицами без гражданства) и юридическими лицами, физическими лицами-предпринимателями требований земельного законодательства Луганской Народной Республики).

3.61 Осуществляет планирование проверок соблюдения требований земельного законодательства Луганской Народной Республики, а также порядок оформления материалов по их результатам.

3.62 Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель в границах города Ровеньки, сел и поселков административно подчиненных городу Ровеньки.

3.63 Организует работу комиссии по рассмотрению земельных споров.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:

4.1 Вносить на рассмотрение Главы Администрации города предложения по вопросам, относящимся к сфере архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений.

4.2 Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.

4.3 Готовить ходатайства перед главой Администрации города о привлечении специалистов предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с их руководителями), представителей общественных организаций (с согласия) для подготовки и рассмотрения вопросов, которые относятся к компетенции Управления.

4.4 Получать в установленном порядке от других структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы, другие материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач.

4.5 Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, которые относятся к его компетенции.

4.6 Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.7 Заключать договора и соглашения.

4.8 Составлять сметные расчеты для определения затрат строительных и ремонтных работ по плановым объектам отдела, а так же прочих учреждений и организаций всех форм собственности.

4.9 Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.

4.10 Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.11 Управление имеет иные права, вытекающие из особенностей установленной сферы деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1 Управление возглавляет начальник управления – главный архитектор города, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством

5.2 Начальник управления:

5.2.1 Осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

5.2.2 Издает в пределах своей компетенции приказы, организовывает и контролирует их выполнение.

5.2.3 Осуществляет контроль за работой комитета по конкурсным торгам в соответствии с положением о комитете, утвержденном в установленном порядке.

5.2.4 Утверждает, распределяет функциональные обязанности между государственными гражданскими служащими управления и определяет степень их ответственности.

5.2.5 Распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы доходов и расходов на содержание управления и несет ответственность за их целевое использование.

5.2.6 Осуществляет прием граждан по вопросам архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений.

5.2.7 Подписывает все документы, которые являются обязательными для исполнения полномочий, предоставленных настоящим Положением.

5.2.8 Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

5.2.9 Во время отсутствия начальника Управления (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.

6. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ

6.1 Начальник, государственные гражданские служащие управления несут ответственность:

6.1.1 За качественное и своевременное исполнение возложенных на них задач.

6.1.2 За достоверность информации.

6.1.3 За оформление документов в соответствии с нормативными требованиями по вопросам архивного дела и делопроизводства.

6.1.4 За неправильное оформление документов, которые подаются на подпись руководству, их несоответствие установленным требованиям.

6.1.5 Несвоевременное упорядочение документов постоянного и длительного срока хранения, отражавшихся в деятельности управления.

Share